понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мастер Класс онлайн на Scrap-Info

В сентябре месяце я прошла викторину на портале Scrap-Info в разделе Мастер класс онлайн и вот 31 октября я получила заветный конвертик со всем необходимым для мини альбома Паравозик, конечно я в тот же день сделала большую часть этого альбома (мне нетерпелось увидеть результат-)))), а потом.... все зависло, был срочный заказ, домашние дела..., но я не пререживала т.к. осталось только скрепить альбом и наклеить фотографии. Срок сдачи моего альбома 14 ноября!!! Это было вчера, я спокойно села все сделала и собралась отчитаться, НО "Нехороший" закон сработал по полной программе! В итоге я отчитываюсь сегодня-((( да простят меня организаторы МК онлайн!





на МК который был представлен на портале ясно видно что колеса у паравозика должны быть тройными, мне к сожалению пришло только 2 размера, поэтому колеса двойные, ленты разные просто потому что прислали хватило только на перегородки между колесами, на тэгах похожая лента только другого цвета нашлась у меня, и скрепляла паровозики тоже своей лентой.
Единственное, что я добавила от себя это тонировку по краю подложки ввиде кинопленки.
Спасибо Организаторам за предоставленную возможность. Делать этот альбом было большое удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий