среда, 26 октября 2011 г.

Happy birthday to me!!!

Сегодня гуляя по блогам я наткнулась на пост у Ирины в блоге о традиции рассказывать о себе в день рождения.
Вообще всякая писанина в блоге мне дается с трудом, что в принцыпе вы мои гости и наблюдаете-)))
Но буду исправляться и расскажу о себе немного-)))
Зовут меня Лена хотя близкие называют Алена, у меня замечательный любящий муж и всеми нами любимая и ненаглядная дочурка Вероника.

Живем мы в г. Магадане, но все начиналось не здесь.
Родилась я в г. Потсдам в Германской Демократической Республике, папа мой военный поэтому задержались мы там не надолго, мне было года 4 когда переехали в Абхазию, на родину предков!
по Абхазии мы тоже немного поколесили и осели в п. Агудзера Гулрыпшского района (слабо произнести название района-)))
в семье нас много пять сестер и брат. По окончании школы я уехала учится в Санкт-Петербург, где и познакомилась со своим будущим мужем и не глядя уехала к нему в Магадан.
Казалось временно, но живу я здесь уже 7 лет и не совсем ясно когда уедем отсюда-)))
Рукоделием я занималась всегда, сколько себя помню мама всегда нам что-то шила, вязала, вышивала и готовила вкусняшки. вот насмотревшись на все это как-то незаметно и я втянулась. 
Очень люблю делать все что можно своими руками и спасибо всем моим родным что поддерживают меня в моем любимом деле-)
А вообще все мои сестры что-то творят своими руками! Сестра Наташа парикмахер, Анжела кондитер, Ирина она конечно работает сметчиком, но у нее очень чуткая  нежная душа, она у нас руководит ремонтом в квартире у родителей-))), а Вика закончила институт по отделению Архитектура и сейчас работает в Москве по специальности.
На сегодня пожалуй все. Продолжение в следующем году.
Спасибо что дочитали до конца-)))

3 комментария:

  1. Леночка с Днем рожденья! Счастья, здоровья, удачи всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Отличный рассказ, буду ждать продолжения) Замечательное фото))) Благополучия вашей большой дружной семье и, конечно , побольше подарков!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не знала.. Сердечно поздравляю тебя с прошедшим! А также твоего мужа с тем, что в этот день родилась для него прекрасная жена и мама его доченьки и будущих деток! Благополучия и любви!

    ОтветитьУдалить