среда, 27 апреля 2011 г.

Страничка 30x30 Доча с папой!

Это моя первая страничка! Конечно же она посвящена моим любимым дочери и мужу. А создать эту сраничку мне помогла Anettka! Аня пошагово рассказывала как создать страничку, что будет лучше, что убрать. Потому как в первом моем варианте был жуткий бордак, он и мне самой не нравился, но так как у меня нет опыта и возможности посетить МК, я совершенно не знала что же делать! Большое спасибо тебе Аня за твою доброту и помощь! И огромное спасибо за твою статью (книжку:-))) я думаю она многим будет полезна!
Posted by Picasa

5 комментариев:

  1. поздравляю со страничным дебютом!) хорошо получилось, и детали очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  2. да, и буквы, конечно, супер!!)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что добились гармонии :) страничка мне нравится :) ты бы ещё для примера первоначальный результат показала, может кто ещё посмотрит и какой-то урок для себя по композиции возьмёт

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка получилась отпад!

    ОтветитьУдалить